Гарантия на все запчасти, комплектующие и оборудование - 30 дней с момента получения заказа.
Все товары подлежат гарантийному обмену или возврату в случае выполнения следующих условий:
- Основное условие: ЗАПЧАСТИ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРЯТЬ ДО ИХ УСТАНОВКИ, так как большинство запчастей повреждаются именно в процессе установки
- Отсутствие механических повреждений
- Не снята защитная плёнка (дисплеи и тачскрины со снятыми и обратно наклеенными плёнками по гарантии НЕ ОБМЕНИВАЮТСЯ и НЕ ПРИНИМАЮТСЯ)
- Соблюдалась правильная эксплуатация, предусмотренная заводом-изготовителем
- Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следы пайки, кроме тех случаев, когда проверка без пайки невозможна, разборки, механические повреждения)
- Сохранение гарантийных наклеек, печатей и пломб
- Обмену подлежит товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если он не использовался по назначению, и сохранен его товарный вид, за исключением технически сложного товара: разъемы, микросхемы, микрофоны, динамики, батарейки и прочие товары с отсутствующей возможностью идентификации.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей")
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право приобрести любой другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости (Если товар был приобретен с доставкой, то стоимость доставки от магазина до покупателя и от покупателя до магазина НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, покупатель должен оплатить доставку обменянного товара до него).
При обмене товара надлежащего качества расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. Интернет-магазин spare-point.ru рассматривает заявление покупателя об обмене в течение 10 дней с момента обращения. Мотивированный отказ возможен, в случае если клиентом не соблюдены условия гарантии.
- Обмен или возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (в случае заводского брака).
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" (в ред. Федерального от 25.10.2007 N 234-ФЗ))
Покупатель имеет право обменять некачественный товар на аналогичный. Покупатель имеет право обменять товар ненадлежащего качества на протяжении 30 дней с момента получения заказа. Обмену подлежит товар, если имеет место заводской брак и соблюдены гарантийные условия. Если товар был приобретен с доставкой, то по требованию интернет-магазина товар необходимо отправить обратно для проверки качества. Стоимость пересылки в случае, если проверка подтвердит заводской брак, будет возмещена покупателю. Замененный товар интернет магазин отправляет бесплатно.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право поступить согласно одному из предложенных ниже вариантов:
- Зачислить стоимость возвращенного товара на свой баланс в интернет-магазине для оплаты последующих заказов
- Приобрести любой другой товар с пересчетом стоимости
- Потребовать возврат денежных средств за товар (в случае, если товар был приобретен с доставкой, то интернет-магазин возвращает стоимость доставки и стоимость пересылки от покупателя)
При возврате и обмене товара расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки.
Интернет-магазин spare-point.ru рассматривает заявление покупателя о возврате, и в течение 10 дней с момента обращения производит возврат денежных средств или дает мотивированный отказ, в случае если возврат невозможен. Денежные средства возвращаются любым удобным для Вас способом (на карту Сбербанка, Альфа-Банка, на Яндекс-деньги, Qiwi-кошелек) без дополнительных комиссий.
При получении заказа на почтовом отделении или пункте выдачи, необходимо внимательно проверить целостность вложений, и если есть какие-либо механические повреждения, необходимо составить "АКТ О ПОРЧЕ ВЛОЖЕНИЯ".
Без "Акта о порче вложения" претензии по механическим повреждениям, не принимаются.
Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо обратиться на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. После этого мы с Вами связываемся и согласовываем удобный способ возврата товара на наш склад.
Посылки с наложенным платежом или В КОНВЕРТЕ, отправленные в наш адрес, будут возвращены покупателю!
Если у Вас есть заключение эксперта о неработоспособности запчасти, то, пожалуйста, приложите его!